Тел. 8-969-802-0200
8-969-802-0200
Перейти к контенту

Как оптимизировать название статьи?

SiteGold.ru - Создание и сопровождение красивых и интересных сайтов
Опубликовано вход Продвижение сайта ·
Tags: Названиестатьи
Без оптимизации заголовка любое продвижение будет идти с замедленной скоростью. Поэтому нужно вписывать в заголовок ключи, причем лучше так: главный ключ, затем дополнительные ключи. О том, как оптимизировать заголовок правильно, а также как не испортить название ключевыми словами, пойдет речь в этой статье.

Как заполнять title: правило одного ключа
Заголовок (title) и название (h1) нужно заполнять по-разному. Для заголовка подойдет использование одного ключа вкупе с 2-3 неглавными ключевиками. H1 заполняем максимально коротко, понятно и тоже с ключом. Таким образом, один ключ будет фигурировать у вас в обоих названиях.

Внимание! Нет ничего страшного в том, что title у вас заполнено так же, как название. Но это просто способ увеличить трафик, ведь по двум вариантам названия приходит больше людей.

Заполнение title: длина заголовка
Длина названия не должна превышать 70 знаков (для Яндекса) и 57 (если вы оптимизируете title под Google).

Как заполнить title? Пример

Для примера покажем, как заполнить заголовок статьи про недвижимость: "Аренда квартир в Москве: цены, предложения без посредников!". В title есть главный ключ (он идет в начале), в конце - дополнительно "цены" и "без посредников". Заголовок будет интересен тем, кто ищет квартиру в Москве.

Поиск ключевиков для title
В примере выше мы использовали дополнительные ключи, где их взять? Введите на странице wordstat.yandex.ru нужный ключ, и сервис подберет дополнительные "словечки".

Как оптимизировать название статьи, мы разобрались. Теперь оптимизация пойдет лучше и принесет результат быстрее, ведь грамотно оптимизированный заголовок - уже половина успеха!


© SiteGold.ru
Сороквашин Дмитрий
Эксперт по созданию сайтов

Контакты

Россия, г.Тюмень
тел. 8-969-802-02-00
Контакты
Россия, г.Тюмень
тел. 8-969-802-02-00
Назад к содержимому