Заказать создание и разработку сайта » Блог » Статьи про бизнес » Можно ли отрегулировать прибыльность интернет магазина?

Можно ли отрегулировать прибыльность интернет магазина?

Статьи про бизнес
17:03, 07 июль 2021
210
0
Если вам онлайн-продажи кажутся простыми, значит, вы еще не полностью познали все нюансы данного вопроса. В этом материале собраны важные, и одновременно простые, истины, которые способны исключить провал и поставить электронную торговлю на высокий уровень. 
Информативный и читаемый контент
            Привлекательные тексты о товаре, качественные видео и фотографии, сделанные на новейших моделях смартфонов, -  это то, что притягивает покупателей. Для уверенности можно воспользоваться мобильными сервисами для монтажа. Они минут за 10-20 "склеят" шикарный видеоряд, затем наложат фильтры, подходящую музыку для размещенных на сайте карточек товара.
Важно!
Для закрепления внимания пользователей базисные позиции следует размещать в первых рядах каталога, в самом начале ленты с продукцией. Такой прием не только привлечет внимание, но и удержит его, доведет покупателя до корзины товаров.
Если карточка с добротным фото и хорошим описанием продает плохо, попробуйте загрузить видео и добавить отзывы. Ничего не изменилось? Тогда на этот товар нужно ввести скидки. 
Форма заказа
Здесь далеко не всегда работает принцип: чем проще, тем лучше. Конечно, примитивная конфигурация для заказа может повысить число заявок, а вот продаж – вряд ли. Иногда это действует положительно в начале развития собственного дела и сбора информации о потенциальных клиентах. А вот дополнить качественный трафик и контент возможностью сделать на сайте расчет доставки и оплаты, это грамотный шаг в сторону увеличения прибыли.
Модули рекомендаций
Есть различные вариации установки таких блоков на сайте:
1. Ранее просмотренные товары;
2. Популярная продукция;
3. С данным товаром зачастую покупают;
Как правило, это помогает клиенту сделать выбор и поднять средний чек.
И еще!
Не стоит бояться установки суммы минимального заказа. Обычно, посчитав затраты на менеджеров, телефонию, рекламу, выплывает цифра в 1 000 рублей. Заказ на меньшую сумму будет убыточно обрабатывать и заниматься его отправлением.
Удобный поиск и бесплатная доставка
Когда в магазине 50 – 100 и более позиций, без системы поиска не обойтись. Практика показала, что конверсия в покупку с сервисом поиска в разы выше, правда, при условии, что им удобно пользоваться. Не забудьте об автоподсказках, релевантных результатах, ведь эти компоненты очень важны.
Доставка за счет магазина при покупке на определенную сумму существенно повысит прибыль. Чтобы не понести убытки, поместите оговорку, какие именно регионы вы обслуживаете.  
Приложения и электронная коммерция
Сегодня, аудитория 25 лет и моложе считает обязательным наличие приложений. Молодые люди на сайте могут и не совершить покупки, их проще привлечь на установку того или иного приложения. 
Также, подключите электронную коммерцию. Это даст возможность фиксировать данные о ценности заказов, анализировать самые популярные товарные позиции, доход с каждого клика и другие важные показатели для бизнеса.
            Но, это еще не все, что можно предпринять! Попробуйте:
  • Разметить трафик, то есть сторис, ссылки, письма, рекламные объявления.
  • Ежедневно проанализировать пользователей и трафик посредством когортного анализа.
  • Выгружать данные о рентабельности рекламы в единое окно.
  • Выкладывать в соцсетях несколько постов в неделю, сделать таким образом, чтобы точка сторис, что  вокруг аккаунта, горела все чаще и чаще. 
  • Не ориентироваться на репосты и лайки при создании контента. Поставьте во главу угла задачи бизнеса и продажи.
Конечно, волшебной палочки для полного успеха в работе интернет магазина нет. Электронная коммерция – это та отрасль, где большинство правил устанавливаются после  тщательного тестирования. Помните, дорога к отменному результату лежит через упорный труд.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)