Число заказов вырастет!

Статьи про бизнес
16:12, 13 июль 2021
212
0
Начинать бизнес с нуля в сфере доставки еды или в другом направлении не просто, так как и продвигать его. Но, всем успешным компаниям пришлось пройти через это. Они сумели подняться на фоне сегодняшнего роста онлайн продаж, выдержали конкуренцию, активно боролись за каждого лояльного клиента. Как говорят опытные в этом деле бизнесмены, хорошие результаты они получили от применения комплексного подхода, а также привлечения трафика одновременно с нескольких источников. Немаловажную роль сыграло систематическое вовлечение клиентов через рассылки и социальные сети. Об этом более подробно.
Результативность!
Сразу покажем годовые результаты работы. Итак, на рекламу было потрачено чуть больше 600 тыс. рублей. При постоянной цене и росте заказав компания получила выручку около 10 мил. рублей.
Проект, задачи, подготовительные работы
Собственную службу доставки еды, которая ранее обслуживала исключительно свои столовые и кафе из действующего производства, теперь было решено расширить. Основные задачи:
  • Нужно было быстро обеспечить продвижение доставки еды, что готовится на специальной кухне исключительно для развозки.
  • Провести тестирование этой идеи, задействовав все каналы трафика  (бюджет около 45 000 рублей в месяц).
  • Гибко подстроится под запрос каждого клиента, наладить систему привлечения все новых и новых заказов.
Да, нельзя забывать о стратегии контент-маркетинга, а также об акциях, что удерживают и вовлекают новых заказчиков. Что касается подготовки, то менеджер подробно должен обсудить все сведения с заказчиком, изучить поведение пользователей и их отзывы, в особенности негативные. 
Анализ и оценка конкурентов
Отменные результаты дает аудит первой страницы выдачи Google и Яндекса, а также социальных сетей. Нужно знать нововведения конкурентов, их активность, их динамику развития. Как показала практика, хорошо зарекомендовал себя тот сайт, где есть онлайн оплата на Flexbe, ведь это просто и удобно. 
Многие предпочитают запускать акцию: Подарок вместе с первым заказом! Превосходные результаты дает быстрая доставка товара, а также подписка на рассылку за бонус, подарок за отзыв в сторис. Большинство пользователей положительно оценили баннер с указанием номера телефона, начертанного крупными цифрами, чтобы не использовать клики, а сразу позвонить. Самыми результативными оказались:
  • Пицца в подарок при 1-м заказе;
  • Подписка за бонус;
  • Готовые комплексные обеды по демократичной стоимости;
Дальнейшая стратегия
Опытные бизнесмены хвалят такую продающую воронку, как подписка и реклама в Instagram, перекрестные конкурсы и акции, SEO-продвижение по самым популярным запросам. Целесообразно запустить отдельную рекламу для тех, кто пробыл на сайте 20 и более секунд, а также для пользователей, что добавляли товар в корзину, хотя заказа и не сделали. 
Это работа с так называемой теплой аудиторией, плавный подвод ее к первому заказу. По подсчетам открываемость целевых подписчиков равнялась более 80 процентам. Отменно срабатывает реклама с трафиком, автопродвижение товаров, а также динамические объявления, где  есть подборка товаров.
Помните!
Следует выкупать каждый теплый запрос с названием бренда, чтобы этого  не сделали конкуренты.
Срабатывает также гибкий показ различных категорий товаров по временным рамкам, по дням. Если продажи "в лоб" подходят плохо, то отменно работает технология "прогрева".
Первый шаг: Привлечение пользователей через таргетированную рекламу
Базовыми линиями в таргете являются каждонедельные акции, привлекательные условия доставки, развоз ланчей.  В качестве креативов можно применить баннеры с изображением товаров, ценников, видео и фото блюд. Это вызывает аппетит, посмотревшему хотелось покушать!
Второй шаг: Контент и конкурсы для привлечения клиентов
Контент-стратегия должна быть пополнена рубрикатором. Кроме применения акций, аппетитными историями и оригинальными рецептами требуется разбавлять новостные ленты. Использовать следует различную конкурсную механику.
Третий шаг: Продажи посредством рассылок и акций
Это не совсем продающая реклама. Данный процесс намного трудоемче, чем кажется на первый взгляд. И отдача от него  в перспективе высокая. Что самое важное, проект постепенно наращивает актив, то есть лояльную базу клиентов и увеличиваются ежедневные продажи.
Что касается SEO-оптимизации, то внедрялась она только через  несколько месяцев, когда уже было много заявок. Также, быстро необходимо наладить основные настройки, устранить проблемные места. Это позитивно повлияет на конверсию из лидов, приведет на ваш ресурс дополнительные трафики. В итоге, дела обязательно пойдет в гору и количество заказов существенно увеличится.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)