Увеличиваем продажи сайта

Оптимизация сайта
00:37, 15 май 2021
127
0
Если придерживаться всех перечисленных ниже предложений, то можно увеличить продажи в 3 и более раза. За счет чего это произойдет? Доказано, что в правильно сделанных сайтах уже заложен такой потенциал!
Хотите убедиться? Тогда поехали!  
1. Налаживание учета действительных предпочтений клиентов
При продаже, к примеру, носков имеет смысл обзавестись стандартным каталогом поставщика. В нем весь товар сортируется по брендам. Но, использовать исключительно такое разделение недостаточно. Людей, как правило, интересуют и мужские, и женские, и длинные, и короткие носки, а также зимние и демисезонные, хлопчатобумажные и синтетические изделия. Поэтому, если реальные предпочтения клиента учтены в момент проектирования навигации, то это обязательно окажет  положительное влияние на результативность работы сайта.
2. Поместите сквозные контакты в шапке
Все успешные сайты коммерческого назначения имеют на видном месте, то есть в шапке, к тому же на всех страницах, свои контакты. Только так не будут   потеряны обращения и звонки. В наше время уже недостаточно отдельной страницы с контактами.
3. Укажите стоимость
Если на прилавках с товарами отсутствуют ценники, продажи будут успешными? Нет, конечно! Вот так же и коммерческий сайт. У кого-то есть время на уточнение стоимости, а у большинства его нет, поэтому они просто перейдут к вашим конкурентам.
4. Поместите кнопку призыва к действию на видном месте
Интернет-бизнес без получения лида, то есть письма, звонка, заявки, не работает. Другое дело, если на страницах красуется крупная и яркая кнопка с призывом «Сделать заказ», «Запрос предложений», «Купить» или «Добавить в корзину». Это побуждает пользователей интернета сделать клик на нее, а значит, заявить о своей покупке.
5. Html-верстка с учетом SEO-оптимизации
Не «почитающие» SEO создатели сайта просто обречены на неудачу. Ведь грамотное применение тегов заголовков, специальных мета-описаний description, а также прочих нюансов, только улучшат позиции вашего ресурса в системах поиска.
6. Правильный контент
Многие думают, что к стандартным действиям при создании сайта относятся: сделал сам сайт, набил его текстовым материалом от заказчика, а  далее и проводить ничего не нужно, сайт готов. Практика показывает, что тексты такого качества ценности в бизнесе не имеют. Ведь штампованный контент по типу «у нас самый лучший сервис» или «наша компания лидер рынка в данном сегменте» — уже порядком надоели, и на руку вам не сыграют.
Совет от профессионалов! 
Только тогда можно написать правильно тексты, если думать не о себе, а о будущих клиентах. Результативно будет написать о своих достоинствах, например, о бесплатной доставке товара клиенту. Не помешает, также, указать и площадь производственных мощностей.
Именно такое превосходство перед другими и ищут потенциальные клиенты. Они думают:
  1. Компания не возьмет с меня денег за доставку;
  2. Площади в 500 и более га позволят им выпустить товар быстро, долго ждать мне не придется;
7. Продающий дизайн
Бытует мнение, что зацикливаться на дизайне – это пережиток прошлого. Но, дизайн довольно важная деталь на сайте, только не по красоте, а по значению для юзабилити. Если шапка занимает весь экран, она тяжело воспринимается, даже самая красивая. Если сайт переполнен счетчиками, блоками новостей, что не регулярно обновляются, и прочими деталями, то они превращаются в обузу, и продажи им увеличить не удастся.
8. Все раздели должны быть заполнены
Нет смысла запускать сайт, если страницы еще в разработке. Подумайте об их важности, может без них можно обойтись? Плодить пустые разделы – это лишнее, они сбивают посетителей, отвлекают от основного материала.
9. Простой и легко читаемый домен
Кажется мелочь, а посетителям приятно. Согласитесь, что такой домен, как ochen-krasivye-zonty.ru, не запоминается. Другое дело -  zonty.ru. Думаете, это на продажи не влияет? Ошибаетесь! Представьте такую ситуацию: пользователь побывал на вашем сайте и присмотрел для себя товар, но телефон, чтобы сделать заказ, не зафиксировал. Адреса сайта клиенты, как правило, не запоминают, а в поисковике результат не выдается. И что: уже реальный готовый заказчик направляется к вашим конкурентам. Вам это точно не надо!

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)