Как увеличить прямой трафик?

Оптимизация сайта
13:08, 18 май 2021
126
0
Прямым трафиком, то есть Type-in, или же прямыми заходами являются посетители, которые на сайт попадают напрямую из адресной строки того или иного браузера. Теоретически, конечно, это так, но практически это несколько сложнее. Ведь сюда еще приходят клиенты:
  • из самих закладок браузеров;
  • из мессенджеров skype, Viber, Telegram по ссылкам;
  • благодаря ссылкам в таких документах, как PDF, Excel, Word и прочих;
  • из рассылок по почте, что не отслеживаются;
  • из безопасных ограниченных сфер и других кругов;
Есть ли польза?
Несомненно!
Во-первых, по прямому трафику появляются теплые клиенты. Завоевывать их доверие вам уже не нужно, ведь эта категория уже знает вас и род вашей деятельности. Скорее всего, они уже посещали ваш сайт. Если проанализировать конверсию, то она у посетителей type-in, как правило, значительно выше, по сравнению с другими источниками.
Во-вторых, количественные показатели прямого трафика - это один из поведенческих моментов ранжирования в системах поиска.
Технологии прироста прямых заходов
  • Доходчивый адрес сайта
Не следует вводить в адрес своего сайта такие азбучные знаки, которые отсутствуют в латинском алфавите. 
-   Это - ё, й, ж, также - с, к, ч;
-   К этой категории относятся еще - ы, щ, ш;
-   И, наконец, - я, ю;
Ведь, согласитесь, такие адреса, как   russkiyjazik.ru или russkij-yazyk.ru очень трудно запоминается.
Кроме того, сложными английскими словами можно сделать адрес только недоступнее. К примеру: best-shoes.ru, что читается бест шуз, а переводится, как лучшая обувь. Такой адрес правильно написать сможет только тот, кто хорошо знает английский, другие же сделать этого не смогут, а таких пользователей немало.
Поэтому, лучший адрес – это короткий!
Среди плохих примеров:  the-great-escape.appspot.com.
Что касается домена кириллической зоны рф, то это хорошая вариация для url.
  • Удачные рекламные акции за пределами интернета 
Будет весьма результативно, если доменное имя размещено в большинстве рекламных роликах и материалах, которые не появляются в сети. Этот способ простой, но он существенно может повысить узнаваемость вашей компании. А вариантов для этого немало:
-   На сувенирной продукции, то есть на ручках и кепках, на визитках и листовках, также на промо-дисках;
-   В журнальной и газетной рекламе, на билбордах, баннерах и растяжках;
-   В интервью и на конкурсах, на флешмобах и посредством сарафанного радио;
Как видите, вариантов предостаточно, и ограничить их можно только тогда, когда иссякает фантазия.
  • Корпоративная почта - email
Очень простой метод. Добавьте адрес вашего сайта для общей и деловой переписки всех тех, кто работает в компании.
  • Контент анализ в маркетинге
Его смысл выражается в том, чтобы сделать для сайта качественный контент, тогда  посетители будут рассказывать о вас друзьям, своим знакомым и сотрудникам. Как вариант, можно вести корпоративный блог. Ваши активные читатели вас обеспечат:
-   прямым систематическим трафиком;
-   широким распространением информационных сведений о сайте с помощью социальных медиа;
-   сносками и ссылками на статьи и прочие материалы из вашего сайта;
-   доверием все новых и новых читателей; 
Итак, чем больше ваша известность в онлайне и за пределами интернета, чем масштабнее рекламные кампании и ролики, чем шире осведомленность об услугах и продуктах вашего сайта, тем стремительнее растет поток type-in посетителей!
 

 
 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)