Заказать создание и разработку сайта » Блог » Оптимизация сайта » Рекламные каналы и их уровень полезного действия

Рекламные каналы и их уровень полезного действия

Оптимизация сайта
12:52, 21 май 2021
300
0
В любом бизнесе важен анализ эффективности тех средств, которые вложены в дело.
Чем бы вы ни занимались, продажей товаров или оказанием услуг, всегда просматривается стремление к получению большего числа клиентов. Каналы же привлечения посетителей каждый для себя находит сам. Но, хочется вам этого или нет, придет время, когда следует провести оценочные действия эффективности работы выбранных каналов.
Обратите внимание?
Именно для этого и служит ROI, его называют коэффициентом рентабельности инвестиций.
Благодаря ROI стало возможным получение коэффициента эффективности определенного канала по привлечению клиентуры, например, контекстной или баннерной рекламы. Но это далеко не все его возможности. С ним под силу получение отчета о совокупности каналов, то есть об интернет-маркетинге, об определенной категории товара, например, мобильные телефоны, и даже отдельно взятого товара, к примеру, мобильный телефон марки Samsung.
В зависимости от того, какая задача по оценке продуктивности поставлена, можно применить любой из способов, что описаны ниже.
Построение графика значений ROI
  • ROI будет хорошим, если его показатели перевалили за 200%. Безусловно, в этом случае и процент производительности рекламных кампаний будет высок.
  • Если же ROI только 100% или немногим выше, скорее всего  прибыли вы не получаете, хотя и убытков у вас нет. Это считается нормой на первых этапах, когда бизнес только приживается. Но, для давно работающего бизнеса такая ситуация удручающая, особенно если задумывался он, как приносящий хорошие доходы.
  • ROI меньше, чем сто процентов говорит о том, что рекламная кампания никуда не годится, она вовсе неэффективна. У вас убытки! Такую рекламу нужно срочно оптимизировать или вообще отменить.
Квотирование средств между отдельными рекламными каналами
В случае привлечения клиентов разными путями, то есть и посредством контекстной рекламы, и через другие инструменты, стоит рассчитать данный показатель для каждого канала отдельно. Только по этим сведениям можно принять верное решение. 
Правильно было бы увеличить бюджет для того канала, что имеет самый высокий процент рентабельности вложенных инвестиций. К примеру, если реклама в Яндекс.Директ показывает ROI в 300 процентов, то для увеличения ее эффективности стояло бы:
  • Поднять бюджетные показатели этой рекламной кампании;
  • Увеличить ставки по всем запросам, что даст возможность занимать позиции более выгодные, чем прежде;
  • Использовать новые ключи для более широкого овладения целевой аудиторией;
Очевидно, что необходимо надавить на все рычаги, чтобы реклама дала внушительные результаты. А на рекламные каналы, где показатель ROI низкий, затраты стоит минимизировать. Рассмотрим sms-рассылки, которые имеют низкий коэффициент эффективности, к примеру,  90%. Что же предпринять?
  1. Переделайте текст в сообщении так, чтобы он стал заманчивее и   привлекательнее прежнего.
  2. Организуйте рассылку сообщений абонентам с исключительно активным статусом. Сегодня в сети функционируют сервисы, определяющие номера, что неактивны, и удаляют их в автоматическом режиме из базы.
  3. Есть смысл в тексте сообщения указать ссылку перехода для отказа от рассылки. Эти мероприятия минимизируют  неоправданные затраты. 
Подведем итог
Для высокой и систематической эффективности той или иной рекламной кампании и для постоянной прибыли, анализируйте ROI не реже 1-го раза в три месяца. Данные, полученные в результате анализа, повлияют на эффективное распределение бюджета на рекламные мероприятия, а также избавят вас от нерациональных трат.
Очевидно, что минимизация затрат на нерезультативную рекламу увеличит прибыльность вашего бизнеса!

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)