Насколько важно СЕО и дизайн?

Оптимизация сайта
23:28, 04 июнь 2021
39
0

Многие специалисты безоговорочно уверены в том, что главным на сайте является контент, а также планировка и построение самой площадки. С этой истиной спорить трудно. Оформляя сайт, дизайнеры прислушиваются к наставлениям сеошников, и это вполне разумно. Художники должны осознавать, что каждая веб-площадка является, по сути, порталом с информационными сведениями такого типа, как лента новостей, файлы со статейными материалами и изображениями. 

Жаль, но так бывает!

Думаю, что найдется немало пользователей, которым пришлось столкнуться с весьма продвинутыми ресурсами, где находиться не совсем  интересно. Зашел на сайт, прочитал то, зачем собственно и пришел, сразу же ушел без запоминания самого сайт, и его компании.

Смотрите, коль ваша компания не запомнилась клиенту, наверняка вы его упустили. Значит, не учтены поведенческие факторы, которые поддерживаются «Яндексом» и другими поисковиками. Для тех, кто с этим еще не знаком, приведу краткое пояснение. 

Ликбез!

  • Поведенческими факторами являются некие критерии оценки по поводу того, интересен ли и полезен ли ваш сайт. 

  • Если сайт в полной мере отвечает на вопросы пользователей, а пребывание на нем вызывает у клиента неподдельный интерес, значит, вы идете правильной дорогой.

  • Если посетителю не хочется закрывать страницы и уходить на другой ресурс, тогда «Яндекс» высоко ранжирует вашу площадку и поднимает ее в поисковой выдаче. 

Напрашиваются выводы

  • Большинство сеошников в основном «жалуют» целесообразность, и слегка игнорируют увлекательность. Эта стратегия, кстати, хороша для тех порталов, где отсутствуют конкретные компании, которые предлагают свой сервис. Такой способ подходит продвинутым площадкам для того, чтобы заработать на размещении рекламной информации. 

  • Те же компании, которые хотят стать узнаваемыми, просто таки обязаны отличаться от своих конкурентов. Именно сайт, имеющий интересную дизайнерскую идею, будет выделяться среди других. Ведь в противном случае, к примеру, фармацевтические предприятия не уделяли бы столько внимания дизайну упаковок для своих препаратов!

Помните, что лояльность клиента завоевывается с самых первых секунд общения с вашим брендом или фирмой. Как это сделать проще всего?  Следует обеспечить выгодные отличия от конкурентов!

Также, при создании сайта уделите внимание генерации цепляющей и креативной идеи. Не упустите из виду логичность информационной структуры. Все это и есть стержневой основой вашего ресурса. И только  потом подумайте над числом текстовых разделов и необходимых блоков с информацией.



Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)