Заказать создание и разработку сайта » Блог » Оптимизация сайта » Какими сведениями о покупателях нужно располагать?

Какими сведениями о покупателях нужно располагать?

Оптимизация сайта
23:38, 04 июнь 2021
62
0

Хотите узнать, какую именно информацию нужно собрать о клиентах интернет магазина, а также каким образом это может повлиять на повышение продаж? Дочитайте статью до конца!

Генератор привлечения 

Решающую значимость для всякого бизнеса имеет выявление самых продуктивных рекламных каналов. Вы должны понимать, откуда именно  приходят клиенты. Такие данные сэкономят ваш бюджет на рекламу, а вместе с ним силы и время. Вкладывать в «пустую рекламу» не может позволить себе ни один бизнесмен.  

Учтите, где находится клиент

Сегодня этот фактор владельцы магазинов существенно недооценивают. А зря! Если вы будете знать, в каком городе находится ваш клиент, вы сможете точно подобрать методику проведения рекламной акции,  учесть сроки доставки и другую полезную для покупателя информацию. Как показывает практика, это всегда сказывается на степени конверсии. 

Обратите внимание на средний чек определенного клиента

Многие онлайн-торговцы знают значение этого показателя в их магазине. Правда, не все сразу смогут ответить на данный вопрос, касаемо конкретного покупателя. А ведь понимание и учет именно этой цифры значительно поможет в увеличении показателей повторных продаж.

Этот короткий, но яркий, пример поможет разобраться в данном вопросе. Итак, средний покупательский чек образовывает $100, он состоит из 2-х товаров. И 90% случаев подтверждают, что нет смысла клиенту предлагать товары на большую сумму. Конечно, в этот перечень не входят распродажи и ТОПовые акции. Если этот параметр не учитывается в алгоритмах автоматических советов, хорошо бы регистрировать его для более правильного просчета общего показателя. Грамотно будет следить за направлением его изменения. 

Вечная стоимость клиента

Ее называют еще пожизненной стоимостью потребителя. Есть выражение: ценность клиента для коммерции. Можно найти и другие трактовки этого показателя, но все они означают одно и то же: текущая значимость будущей вероятной прибыли в чистом виде, которую можно получить от определенного покупателя за период его жизни. 

Сейчас на конкретном примере можно попробовать провести расчеты CLV.  Если допустить, что клиент обычно покупает на 500 рублей при частоте покупок 1 раз в неделю, то через год 500 рублей превратится в 24 000 рублей.

Для детального понимания!

Этот показатель является  общим маржинальным доходом, полученным от покупателя за определенный период времени, конечно, за вычетом затрат. 

Доказано, что показатель пожизненной стоимости клиента является основой всякой программы лояльности. За счет CLV можно понять, что маркетинговый бюджет, выделяющийся на привлечение, а также на удержание клиента, по сути, это инвестиции в грядущие покупки клиента. Со временем они обязательно должны с лихвой окупиться. 

Правда, сегодня этот показатель нужно воспринимать с поправками. Ведь в условиях планомерно развивающегося, но переменчивого, рынка точно предсказать, сколько времени клиент останется покупателем той или иной компании, трудно. Что же можно просчитать наверняка? Пожалуй, это цифра, в которой может быть убежден бизнесмен, указывающая на текущую прибыльность покупателя. 



Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)