Заказать создание и разработку сайта » Блог » Оптимизация сайта » Успешные продажи. Как правильно сфотографировать товары?

Успешные продажи. Как правильно сфотографировать товары?

Оптимизация сайта
23:07, 05 июнь 2021
81
0
Слаженная работа интернет магазина, вне всяких сомнений, зависит от многих факторов, в том числе и от качественных изображений продукции. Вы должны понять, что это один из важных  способов по привлечению покупателей. Выполнить такую задачу сможет опытный фотограф – профессионал в предметной съемке. Самые важные моменты.
Поставить свет!
Качество любой фотографии во многом зависит от естественного света. Проверено, что дневная съемка всегда выигрывает. Конечно, важным моментом является и общий световой объем, и его равноценное распределение. Чтобы оптимально развести световые потоки, нужно понимать, к примеру, что такое «тень» и чем она отличается от «полутени». 
Для справки!
Тень тогда образовывается, когда формат объекта больше, чем размер самого очага света. Как следствие, полутень получается при большем источнике света от фотографируемого объекта. Дабы результат фотосессии получился качественным, хорошо бы «тяготеть» к образованию явного эффекта полутени.
Бесконечность белого фона
Предметная фотография, чаще всего, имеет чисто белый фон. Именно так зрительский взгляд можно заставить сфокусироваться на объекте снимка. Кроме того, при фоне белого цвета создается иллюзия бесконечности. В такой ситуации горизонтом является белый свет, который успокаивает. Для того чтобы создать белый фон в бытовых условиях, следует положить кусок белой ткани или листок бумаги таким образом, чтобы основная часть его занимала территорию стола, а край плавно был загнут вверх. При мираже бесконечности белого фона объект снимка будет в центре внимания. 
Пригодится таймер и штатив
Малейшее дрожание камеры приведет к нечеткости и размытости снимка. Более того, при небольшом расстоянии между объектом и камерой степень размытия будет высокой. Штатив же сыграет роль держателя, камера будет зафиксирована, поэтому фотографии получатся качественными и с хорошей резкостью. В данной ситуации пригодиться и таймер, который встраивается в саму камеру. Он тоже сможет предотвратить ее дрожание и изображение не будет лишено четкости.
Важно добиться правильного ощущения масштаба 
Повышение узнаваемости продукции по фотографиям возможно, если придать покупателям правильное ощущение размера. Можно включить в кадр хорошо знакомые предметы и пользователи смогут с легкостью определить масштаб представляемого товара. К примеру, при продаже миниатюрного мячика можно сфотографировать его рядом со спичечным коробком. Это даст четкое представление о размере изделия. 
Поможет естественная обстановка
Нужно создать для съемки объекта традиционные и природные условия. Так покупатели будут мысленно представлять товар, рисуя картины своего повседневного бытия. Выигрышные черты продукции помогут подчеркнуть дополнительные предметы. К примеру, продажи браслета повысит снимок, сделанный на руке. Подарочную шкатулку стоит сфотографировать на полке. Для съемки одежды или обуви используются модели. 
Так потенциальные покупатели смогут примерить предмет, конечно же в мыслях, на себя. Ну а   продавец  в такой ситуации получает возможность подать характеристики продукта целевой аудитории магазина. 
Важность обработки снимков
Фотография является только началом. Качество снимка можно улучшить с помощью его обработки. Так удаляют мелкие недостатки, и даже существенные дефекты. Фотографии для сайтов создаются одинакового размера. Можно отобрать изображения в крупном, среднем и маленьком размере и сохранить этот ряд фотографий в 3-х вариациях. Очевидно, что стильные фото увеличат доход магазина!
 

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)