Заказать создание и разработку сайта » Блог » Оптимизация сайта » Эффективные пути для получения лидов

Эффективные пути для получения лидов

Оптимизация сайта
15:18, 07 июнь 2021
72
0
По мнению многих маркетологов получения первоклассных лидов можно добиться за счет продвижения сайта в поисковиках. Также, немаловажную роль играют, такие популярные на сегодняшний день, емейл рассылки и другие вариации. Читайте об этом и прочих важных аспектах данного вопроса ниже. 
Современные каналы маркетинга и качественные показатели лидов
Практика показала, что для продвижения товаров и услуг многие используют:
  • Всевозможные показы и выставки в сети;
  • Распространение информации через клиентов, то есть маркетинг реферального плана;
  • Внутреннюю рассылку электронных писем и ремаркетинг;
  • Продажу услуг и товаров по телефону;
  • Продвижение сайтов в поисковых системах;
  • Веб-конференции, онлайн-семинары;
  • Распространение информации в социальных сетях и Email-маркетинг;
Возможно также получение потенциальных клиентов через другие компании.
Где и сколько стоит лид?
Обычно, рассылка электронных писем, поисковая выдача без рекламы имеет не самую лучшую стоимость лидов. А вот социальные сети, онлайн-выставки – это эффективный способ поиска клиентов. В результате опроса получилась такая картина (позиции указаны по мере убывания):
  • Социальные сети без рекламы;
  • Внутренняя рассылка электронных писем;
  • Органический поиск;
  • Реферальный маркетинг;
  • Реклама, расположенная в социальных сетях;
  • Email-маркетинг и целевые рассылки электронных писем;
Мнение маркетологов
Специалисты-маркетологи часто рекомендуют вкладывать средства в сео-оптимизацию. И это вполне оправдано! Данная ставка сделана на входящий маркетинг. В среднем каждая успешная компания тратит на это весьма значительные суммы, так как канал действительно выгодный.
На какой же именно канал мобилизации клиентов припадает самое крупное субсидирование? Специалисты подсчитали, что большие активы были вложены на такие каналы по привлечению покупателей (позиции указаны по мере убывания).
  • Поисковое совершенствование;
  • Социальные сети без применения рекламы;
  • Онлайн-выставки и ярмарки;
  • Продажи по телефону;
  • Реклама в интернете и ретаргетинг;
  • Емейл-маркетинг, что организован другими компаниями;
  • Целевые емейл рассылки;
Что выбрать -  решать вам! Главное, делать все, чтобы конверсии стали высокими!

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)