Заказать создание и разработку сайта » Блог » Оптимизация сайта » Связан ли шрифт с конверсией сайта?

Связан ли шрифт с конверсией сайта?

Оптимизация сайта
04:14, 09 июнь 2021
106
0
Сегодня в сфере управления конверсией сайта самой недооцененной является миссия, которую выполняет шрифт. Хотя, многие утверждают, что повышение конверсии их ресурса  в первую очередь состоялось именно за счет его обновления. Конечно, определенную роль играет увеличение размеров кнопок и сокращение формы заказа, но, шрифт несправедливо отодвинут на задний план. Из опыта: 
Языком цифр!
  1. Был увеличен размер печатных литер, а также интервал между строками. Эти несложные действия вскоре снизили показатели отказов более чем на 10%. 
  2. После изменения шрифта время на просмотр сайта было увеличено почти на 1/5 часть от предыдущего показателя. 
  3. За счет изменения рисунков и схем произошло увеличение числа просмотренных файлов и страниц за час посещения почти на 25%.
  4. В результате шрифтовых преобразований коэффициент конверсии возрос на привлекательную величину - 133%! 
Очевидно, что поработав со шрифтовыми характеристиками, важные показатели сайта существенно улучшились. Стиль начертания оказывает значительное влияние на тот факт, как читателем воспринимается информация. Это как почерк, у одного он разборчивый, а у другого трудно воспринимается.
Что дает увеличение интервалов между строчками?
Межстрочный промежуток тоже относится к ключевым факторам в деле оптимизации оформления текста, его расположения, выбора длины строк, а также отдаление их друг от друга. Важна также ширина пробелов между группами букв и буквами. Поверьте, когда речь идет о межстрочных интервалах, то даже небольшие изменения имеют колоссальное значение. 
Опыт показывает, что интервал окна между строчками обеспечивает и «воздушность», и вместительность контента. Ведь мало кого порадует чтение тесного или уплотненного текста. Взор путается, глаза устают! Вам это надо?
Ограничьте число шрифтов на одной странице!
Профессиональные дизайнеры всегда предостерегают от применения чрезмерно разнообразной фактуры в условиях одной страницы. Ведь вам нужна согласованность, а не хаотичность! Поэтому, с выбором шрифта, а также с его использованием, придется повозиться, как с одним из главных маркеров стиля. Специалисты утверждают, что допустимая норма – это применение не более 2-х шрифтов. Если вы решились на это, то убедитесь в том, что вместе им будет комфортно!  
Итак, становится вполне понятно, что шрифты, равно как и остальные аспекты на сайте, чрезвычайно важны для повышения конверсии. Не забывайте об этом. Посоветуйтесь с опытными специалистами. Они оценят, что именно нужно и можно поменять на вашей площадке, только потом приступят к делу.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)