Рекламные каналы и их уровень полезного действия
В любом бизнесе важен анализ эффективности тех средств, которые вложены в дело. Чем бы вы ни занимались, продажей товаров или оказанием услуг, всегда просматривается стремление к получению большего числа клиентов. Каналы же привлечения посетителей каждый для себя находит сам. Но, хочется вам этого или нет, придет время, когда следует провести оценочные действия эффективности работы выбранных каналов. Обратите внимание? Именно для этого и служит...
21.05.21
477
0
Как увеличить прямой трафик?
Прямым трафиком, то есть Type-in, или же прямыми заходами являются посетители, которые на сайт попадают напрямую из адресной строки того или иного браузера. Теоретически, конечно, это так, но практически это несколько сложнее. Ведь сюда еще приходят клиенты: из самих закладок браузеров; из мессенджеров skype, Viber, Telegram по ссылкам; благодаря ссылкам в таких документах, как PDF, Excel, Word и прочих; из рассылок по почте, что не...
18.05.21
302
0
Увеличиваем продажи сайта
Если придерживаться всех перечисленных ниже предложений, то можно увеличить продажи в 3 и более раза. За счет чего это произойдет? Доказано, что в правильно сделанных сайтах уже заложен такой потенциал! Хотите убедиться? Тогда поехали! 1. Налаживание учета действительных предпочтений клиентов При продаже, к примеру, носков имеет смысл обзавестись стандартным каталогом поставщика. В нем весь товар сортируется по брендам. Но, использовать...
15.05.21
348
0
Что такое SMM-продвижение?
Сейчас трудно представить себе телефон без доступа к интернету. Это очень удобно: можно узнать все последние новости, оплатить все обязательные платежи, совершать покупки, а также посмотреть интересный канал или прочить познавательную статейку. Такое повсеместное проникновение интернета в нашу жизнь способствовало возникновению такого понятия, как SMM продвижение. Говоря понятным языком, владельцам сайтов, блогов, страничек в социальных сетях...
08.05.21
277
0
Зачем прокладывать целевой маршрут по сайту?
Привлечение пользователей на сайт осуществляется с определенной целью. Вы ждете от посетителей конкретных действий – чтения статей, оформления заказа, подписки на рассылку, заполнения определенной формы, написания комментария и т. д. Действие, на которое Вам надо мотивировать пользователя, называется целевым. Целевой маршрут и контрольные точки Для того, чтобы посетитель вашего сайта выполнил необходимое действие, его надо направить. С этой...
08.05.21
223
0