Продажа бизнеса. Изменит ли «упаковка» его стоимость?
Определение стоимости любого бизнеса – это дело весьма субъективное. Более того, технологию оценки чаще всего определяет не продавец, а покупатель. Поэтому, чтобы знать, что ожидать от сделки, как реагировать на то или иное предложение следует быть в курсе основных методологий и критериев, которые применяются в такой ситуации. Если вопрос изучен детально, то каждый продавец сможет «упаковать продукт» так, чтобы поднялась привлекательность...
18.07.21
284
0
Число заказов вырастет!
Начинать бизнес с нуля в сфере доставки еды или в другом направлении не просто, так как и продвигать его. Но, всем успешным компаниям пришлось пройти через это. Они сумели подняться на фоне сегодняшнего роста онлайн продаж, выдержали конкуренцию, активно боролись за каждого лояльного клиента. Как говорят опытные в этом деле бизнесмены, хорошие результаты они получили от применения комплексного подхода, а также привлечения трафика одновременно с...
13.07.21
438
0
Корпоративные подарки и их роль в развитии бизнеса
Одаривание на Рождественские и Новогодние праздники — это правило многих компаний. И каждая из них хочет выделиться в этом вопросе на фоне других, подготовить презенты еще интереснее, лучше прошлогодних, чтобы этот жест запомнился всем. Многие до сих пор задаются вопросами: что именно нужно дарить, зачем это делать, кому преподносить подарки? Идеология и философия бренда Чаще всего преподносится сувенирная продукция. И это вполне оправдано!...
11.07.21
341
0
Можно ли отрегулировать прибыльность интернет магазина?
Если вам онлайн-продажи кажутся простыми, значит, вы еще не полностью познали все нюансы данного вопроса. В этом материале собраны важные, и одновременно простые, истины, которые способны исключить провал и поставить электронную торговлю на высокий уровень. Информативный и читаемый контент Привлекательные тексты о товаре, качественные видео и фотографии, сделанные на новейших моделях смартфонов, - это то, что притягивает покупателей. Для...
07.07.21
460
0
Как связаны ИКС и показатели сайта
Многие бизнесмены, особенно новички, часто задают вопросы по поводу ИКС сайта. Что на самом деле представляет этот загадочный ИКС? Дело в том, что здесь нет никакой загадки! Речь идет об индексе качества сайта. Параметр такой оценки был разработан Яндексом еще три года назад (2018). ИКС – это показатель того, насколько определенный сайт практичный, полезный, дельный для пользователей. До этого в ходу был тематический индекс цитирования,...
05.07.21
478
0
Сайт один – доменов несколько
Если перед вами стоит насущный вопрос регистрации имени компании, а также создания в сети онлайн представительства, то целесообразно купить не один домен, а несколько. Зачем? Это будет гарантийным щитом безопасности. То есть, потенциальные пользователи, вписывая в строку поисковика название вашей фирмы, не будут попадать на другие ресурсы, что зарегистрированы вашими конкурентами. Обратите внимание! Для этого разумно применить любой региональный...
04.07.21
457
0
Зачем нужен уникальный контент?
Что раскрутка сайтов требует целого ряда мероприятий, знают все. К тому же, мероприятия должны быть эффективными, ведь их главной целью является выдвижение сайта в передовики. За этим обязательно последует повышение посещаемости ресурса. Помните! Само существование ресурса популярности ему не принесет. Нужно, чтобы из множества сайтов он выделялся. Как это сделать, как оживить сайт, заставит его работать? Одним из важных моментов является...
13.06.21
852
0
Что такое комфортный заказ товара?
Хотите, чтобы ваш интернет магазин стал самым удобным и комфортным для посетителей, а ваша прибыль стремительно росла? Этого можно добиться, если создать правильный сайт. Конечно, данная задача под силу только профессионалам, так как только специалист сможет определить, какие шаги предпринять. Вот некоторые из них: Чтобы формат продаж стал шире, версии сайта должны быть на разных языках, что упростит восприятие информационных материалов. Для...
13.06.21
416
0
Эффективные акции для авангардного развития интернет магазина
Хотите познакомиться с самыми интересными, а главное проверенными временем и практикой, вариантами разных мероприятий, которые обеспечат любому магазину успешную работу. Тогда этот материал для вас! Предложение с ограничением по дате Скорее всего, этот прием наиболее популярен и распространен на современном рынке. Суть его использования заключается в том, что на нужную товарную категорию или отдельный товар предоставляется завидная скидка....
09.06.21
320
0
Связан ли шрифт с конверсией сайта?
Сегодня в сфере управления конверсией сайта самой недооцененной является миссия, которую выполняет шрифт. Хотя, многие утверждают, что повышение конверсии их ресурса в первую очередь состоялось именно за счет его обновления. Конечно, определенную роль играет увеличение размеров кнопок и сокращение формы заказа, но, шрифт несправедливо отодвинут на задний план. Из опыта: Языком цифр! Был увеличен размер печатных литер, а также интервал между...
09.06.21
206
0