Заказать создание и разработку сайта » Блог » Статьи про домены » Как правильно перевести сайт на новый домен?

Как правильно перевести сайт на новый домен?

Статьи про домены
23:17, 03 май 2021
187
0
Нередко обладателям сайтов приходится менять доменное имя. Важно понимать, в каких случаях переезд сайта на новый домен целесообразен, а в каких – не обоснован. Не секрет, что при смене домена случается снижение трафика, который достаточно трудно нарастить.
Для чего служит доменное имя в сфере SEO?
У всех доменов есть собственная история:
• Сформированные коммерческие параметры;
• Стабильные поведенческие параметры;
• Наработанный ссылочный объем.
По данным критериям поисковые системы проводят качественную оценку сайта. За счет них сайт имеет то или иное место в поисковом ранге и формирует трафик посетителей.
Что влечет за собой неправильная смена доменного имени?
Неудачный переезд часто грозит утратой всех важных критериев:
• Снижение узнаваемости продукта;
• Потеря ИКС;
• Упадок трафика, снижение позиций в поиске;
• Обнуление положительных параметров;
• Потеря потенциальных потребителей.
Для чего необходим переезд сайта при наличии подобных рисков?
Рассмотрим некоторые причины, в связи с которыми обычно намечается смена доменного имени сайта.
Желание перейти на релевантное название домена
Часто происходит так, что доменное имя приобретается в рандомном порядке, которое в дальнейшем идет вразрез с тематикой бизнеса.
В таком случае происходит разногласие между именем и смысловым наполнением сайта. Посетители не понимают название и не отождествляют его ни с одним реальным продуктом. При этом бизнес растет и требует внесения определенной корректировки. Тогда у владельца сайта возникает желанием изменить домен.
По результатам многочисленных исследований определено, что вхождение ВЧ ключа в имени сайта выполняет одну из первостепенных функций в системе продвижения сайтов для Google.
Процесс создания имени сайта – личное дело каждого владельца. Однако, стоит обращать внимание не только на креативность названия, но и на его понятность большей части целевой аудитории.
Компания осуществила ребрендинг или приобрела более «интересное» название
Данная причина вытекает из первой. Фирма меняет сферу деятельности, и предыдущее имя теряет свою актуальность. Также вероятно, что владелец увидел более «красивое» название и захотел изменить доменное имя своего сайта.
Желание избежать санкций со стороны поисковиков
Случается так, что сайт оказывается под воздействием санкций, вменяемых поисковиками. Попытки реабилитации не привели к желаемым результатам, и у сайта не получается выйти из «тени». Так случается по причине перенасыщения ссылочного массива, размещения коммерческой рекламы или контента для взрослых. Изменить ситуацию с наложением бана часто невозможно, поэтому приходится менять домен.
Сроки переезда сайта на новое имя
Максимальное время, в течение которого происходит смена домена – 2 месяца. Немного ускорить данную процедуру помогают частые апдейты.
Алгоритм смены доменного имени сайта
Ниже представлен пошаговый алгоритм действий, по которому выполняется оптимизационная работа.
• Создается одновременно 2 сайта с идентичным наполнением. Иными словами – на обновленном домене размещается полная копия имеющегося сайта.
• К обоим сайтам предоставляют доступ для робота и индексации. Посадочные страницы должны быть открыты и не иметь метатега noindex.
• Каждое новое имя вносится в вебмастер Google и Yandex. В некоторых случаях требуется установка настроек в вебмастере (здесь же оптимизатором контролируется процедура переезда).
• Выбирается нужная региональность. Для коммерческих сайтов присвоение региональности оптимизирует склейку и удерживает позиции.
• Для каждого домена указывается директива Host в robots.txt.
• В Yandex.Вебмастере применяется параметр «Перенести сайта». Здесь выбирается название, куда переходит сайт.
• В Google передается запрос на смену доменного имени.
• Ожидание склейки;
• Установка 301 редиректа на все новые страницы второго сайта;
• Убедиться, что все страницы передают 200 код и переводят пользователя на нужные объекты.
Вывод
Важно учитывать следующие нюансы:
• Включены ли обновленные имена в вебмастеры Google, Yandex;
• Доступны ли сайты для индексации;
• Одинаковы ли сайты двух доменов;
• Назначена ли правильная региональность.


Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)