Заказать создание и разработку сайта » Блог » Создание сайта » Распространенные ошибки при открытии интернет магазина

Распространенные ошибки при открытии интернет магазина

Создание сайта
15:11, 07 июнь 2021
38
0
Свой успешный опыт предприниматели пропагандируют с удовольствием. А вот выставить напоказ серьезные ошибки сможет не каждый.  Однако нам удалось проанализировать типичные неудачи и обобщить их. Этот материал будет полезен для начинающих, он убережет многих от «грабель», уже ударивших их коллег по лбу.  
Вход на рынок прост и легок!
Большинство до сих пор думают, что этот шаг никаких трудностей не представляет. Особенно это присуще владельцам крупного бизнеса  офлайн-категории. Ребята, потратив час-два на поиски в сети, понимают, что за разработку хорошего интернет магазина нужно заплатить. Некоторые из них пытаются вместо этого продолжать арендовать скромный подвальчик с окнами чуть ли не у земли в далеко не центральном торговом комплексе. Но, когда на аренду деньги заканчиваются, они все равно возвращаются к идее интернет-магазина. 
Учтите!
Разработка сайта — это всего лишь первый шаг, за которым должны последовать следующие действия. Ведь открыть магазин – это начало, главное позаботиться о привлечении туда трафика, наладить его конверсию.  Вся эта конструкция должна, как минимум, приносить прибыль. 
Не нужно специалистов, мы сами с усами!
То, что предприниматели привыкли все проблемы решать самостоятельно даже при ограниченных ресурсах – это бесспорно хорошо. Но, к сожалению, не всегда так получается. 
Многие новички, дабы избежать лишних трат, задействуют в деле развития магазина своих сотрудников, что уже имеют опыт в раскрутке торговых точек. Ведь схема то одна! Конечно, имеет место специфика, для умного человека разобраться в ней не проблема. 
Все было бы правильно, вот только торговля и торговля-онлайн - это не одно и то же. Интернет-бизнес давно является настолько мудреный, что освоить его на бегу уже не получиться. Ну, какая польза от маркетолога в интернете, если он в основном занимался скидками и размещал рекламные ролики не телевидении? 
Делай по-другому и успех к тебе придет! 
У людей почему-то часто появляется тяга, действовать не так, как остальные. Эта новаторская лихорадка усиливается с мыслями о том, что интернет никакой  сложности не представляет. Дебютанты считают, что взгляд у них свежий и новый, поэтому есть способности к изобретению принципиально нового магазина в интернете. 
Конечно, у незамыленного ока взгляд реальный. Но не стоит забывать и о здравом смысле. Ведь в интернет-отрасли уже есть стандарты, что существенно облегчают покупателям жизнь. Им не нужно искать, куда кликнуть, чтобы, к примеру, оформить заявку. Это в том случае, когда сайт делался не пионером, а занудными специалистами вроде нас. Практика показала, что экспериментирование и нарушение традиционных устоев здесь однозначно заканчивается провалом. 
Интернет-магазин является тем же магазином, только в сети
Представьте, что вам повезло и вы стали владельцем какой-то именитой вещи. Ее популярность настолько велика, что масса пользователей интернета находится в активном поиске. Что делаете вы? Официально открываете онлайн-магазин, создаете виртуальную витрину, удовлетворяете спрос и, вот он успех, у вас денег куры не клюют!
Так, да не так! Успех в интернете к вам придет только тогда, когда вы не будете уверены, что онлайн-магазин – это абсолютно новый и еще неизведанный бизнес. 
Знайте, что вне интернета в одной торговой точке возможна продажа клатча за 3 тысячи рублей и такой же маленькой элегантной сумочки-конвертика за 200 рублей, особенно на разных прилавках. А онлайн торговая зона является единым пространством, и, быстрее всего, выставив дешевый товар, продажи маржинальных вещей не будут успешными. 
За правильные действия мне воздастся!
Положим, что магазин в интернете запущен, налажены каналы для привлечения трафика, сбалансирован ассортимент и подключена аналитика. В такие моменты владельцам кажется, что, наконец-то жизнь налаживается, поэтому, можно расслабиться и отдохнуть. Но, не тут-то было! Расслабляться как раз сейчас нельзя. 
Любой рынок, если к нему относится беспечно, может ответить вам неприятностями. Безусловно, офлайн-бизнес в этом плане гораздо инертнее. Если покупатель привык ходить в магазин за углом, то он, скорее всего, не откажется от давней привычки и быстро не переключиться на центральный супермаркет. В интернете же намного проще сразу перейти на другой сайт, если данный чем-то не устраивает. 
Следует помнить!
 Успешный Онлайн-бизнес, что есть у вас сегодня, не обязательно останется таким через день. 
Пока вы наслаждаетесь сериалом и пьете капучино, конкуренты, даже те, что были позади вас, ищут действенный способ для повышения своей конверсии. Если им удастся обогнать вас даже на полпроцента, в скором времени ваш бизнес превратится в мыльный пузырь и лопнет. 
Что же спасет ситуацию? Ваш эффективный ответный ход!  

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)