Контент, еще раз контент!

Создание сайта
00:34, 17 октябрь 2021
69
0
Вы владелец функционального интернет магазина или гипермаркета? В одном и в другом случае вы должны знать, что при подготовке текстов для сайта следует думать о покупателях. И хоть это утверждение капитанское, оно актуально всегда и везде.  Ведь магазины работают, чтобы проблемы покупателей решать, а не создавать их. Поэтому, хорошее понимание клиентов существенно повысит успех вашего бизнеса. 

Обратите внимание!
Наша компания пользуется именно этим золотым правилом, когда выполняет заказы по написанию контента. 
Кроме того, для мегамаркетов, которые, обычно, торгуют распространенными товарами, статьи пишутся с акцентом на выгодную стоимость и удобные условия оплаты, на преимущества доставки и гарантийные обязательства, то есть на конкретные плюсы покупки. Что касается магазинов с дорогими и уникальными товарами, может даже ручной работы, то контент для них направлен на формирование потребности в том или ином новом товаре, на прямую конкуренцию изделий между собой.
В чем еще нужно убедить покупателя? Следует показать отличительные черты ваших товаров от их аналогов. Разговор о высоком качестве необходимо подтвердить конкретикой. Можно описать материалы, оборудование для их производства и прочее. Новые и редкие предметы следует презентовать, опираясь на выгоды от их использования. Полезно убедить, какую именно проблему закроет продукт, чтобы покупателю стало это очевидно. Итак, в текстах важно показать:
- Конкуренцию по товарам и по условиям работы магазина;
- Стоимость, способы оплаты, уникальность изделий и их выгодные отличительные характеристики;
- Качество товара и оптимальные сроки его доставки;
- Гарантии и возможность возврата;
    Не забывайте, что для каждого интернет магазина будут полезными такие типы текстов, как продающие и информационные, описание категорий и карточек товаров, акции и новости. Продающий контент важен для принятия решения о покупке. Особенно он полезен для новичков сайта, у которых пока еще нет положительного опыта сотрудничества на данном ресурсе. 
Помните!
Главная страница – привлекает внимание, описания товаров показывают, какие задачи они решают, а статья о магазине выпячивает выгоды сотрудничества. На страницах об оплате и доставке формируются тексты, которые дают ответы на типичные вопросы посетителей. Призыв к действию целесообразно расположить в «Контактах». 
Как видите, контент должен не только привлекать внимание и показывать путь решения проблемы, он должен подводить к правильному выводу, одновременно вызвав доверие у покупателя, а также снять все противоречия и призвать к активному действию.   
Начало начал
     Может кому-то покажется это заурядным, но разработка любого контента начинается с разведки. Важные направления:
-  целевая аудитория;
-  стратегия конкурентов; 
-  торговое предложение; 
Только после этого ведутся работы со структурой. Пока мы не познакомимся со всеми особенностями бизнеса заказчика, создание хорошего контента с грамотно расставленными акцентами невозможно.
Что касается реакции покупателей и их рекомендаций, то несмотря на утверждения, что им не верят, отзывы все же ждут, ищут и читают. И в наше время интернет-магазин без единого отзыва выглядит по меньшей мере неестественно.
Также уместны информационные материалы о количестве посетителей, о регалиях бренда или марки. Работа с возражениями и гарантийные обязательства правильно будет включить в описания товаров, в текст о вашей компании или создать для этого отдельную страницу. 

Нужны ли статьи?
Сразу следует отметить, что полезный контент нужен для увеличения числа запросов за счет второстепенных, низкочастотных ключей, а также для контент-маркетинга. Ведь сначала заходят на сайт с целью решения какой-то проблемы. А когда чувствуют заботу о клиенте, приходят за покупкой. Поэтому, полезные статьи – это ответы на вопросы посетителей, это новая информация с долей экспертности. Важно давать советы, следить за привлекательностью текста, за его форматом. Контент должен быть читаемым. Качество текстов заключается:
-  в полезности и новизне;
-  в компетентности и актуальности;
-  в релевантности и легкости усвоения;
К популярным формам относятся обзоры и инструкции, советы и сравнения, тексты how to. Полезный контент способен продавать, вызывать доверие, снимать возражения. Наши специалисты сделают все для связи текстов с маркетингом. Мы находим базовые смыслы и умеем их выражать в контенте.

Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Вернуться назад
Комментарии (0)